Золотая лихорадка. Я спокоен как удав :)


- Алле...Грузоперевозки?.. Нам срочно...Нам на сейчас...У вас есть машинка в...?

 - А где вы раньше были, а? Кто носом крутил в июле "нам возЮть дешевше"?Есть машинко! В три конца! Хе-хе-хе! %)


Ну что камрады, заждались? Вот и на нашей улице начался традиционный предновогодний аттракцион небывалой щедрости... Щедрость Заков не имеет границ,  плотють в два-три конца, грузов больше чем транспорта в разы, оплата наликом...

А я не работаю! Не люблю я эти авралы, спонтанные загрузки, случайные связи и всякие прочие сопутствующие вещи... На все входящие случайные звонки отвечаю что в этом году уже не работаю...

Я занимаюсь более важным делом... Я подписываю открытки и рассылаю новогодние презенты всем тем людям с которыми я постоянно работаю на протяжении всего года,  тем кто исправно платит согласно договора, тем с кем можно всегда найти общий язык в решении текущих проблем, тем кто не мечется по диспетчерам-табуреткам в поисках машины "подешевше"и не обзванивает в предновогодний сезон множество экспедиций и перевозчиков в поисках транспорта...

Я поздравляю своих любимых Заков :)