“Табуретка” – псевдоэкспедитор перекидывающий чужие заявки на грузоперевозку с одного транспортного портала на другой и живущий нетрудовыми доходами в виде “100 грн на каГточку” за перепродажу “номерочков”.
Спам – низкокачественная информация о загрузке многократно публикуемая одной или несколькими “табуретками” на транспортном портале.
Сегодня мы живем во время информационного спама. Информация – это основной материал работы экспедитора. И от качества обработки этого материала напрямую зависит качество продукта на выходе – услуги перевозки и уровня удовлетворенности участников от проведенной сделки. А работать с информацией нужно исходя из соответствующих ей характеристик – полнота, достоверность, своевременность и конфиденциальность.
Раньше, для того что бы извлекать прибыль из транспортного рынка необходимо было иметь мобильный телефон и две извилины в головном мозге, что бы “перекинуть загрузочки” между транспортными серверами (DELLA - LARDI) и получить “100 грн на каГточку”. Их тысячи, их легион, этих табуреток – псевдоэкспедиторов и размножаются они в арифметической прогрессии. Это размножение объясняется очень просто.
“Табуретка” набирает первых попавшихся людей (как правило нигде не работавших студентов), садит их за компьютер и проводит краткий инструктаж о том как переносить загрузки из одного ресурса на другой и перепродавать “номерочки” пренебрегая всеми прописными истинами экспедиторской деятельности. Максимум через пол-года эти горе-менеджеры покидают своего “учителя” и начинают практиковать самостоятельно, проповедуя этот богомерзкий метод работы следующему подрастающему поколению “табуреток”. И так далее.
“Табуретки” не имеют четкого представления о ценообразовании услуг на грузоперевозки, поэтому главным маркетинговым козырем у них является поиск транспорта подешевле. Они ищут транспорт за столько, сколько платит клиент, а разъяснить клиенту то что его пожелания по стоимости перевозки абсурдны у них язык не повернется. Легче всего сказать перевозчику - “ Клиенты больше не плОтЮть” и держать фрахтовые ставки на уровне “ пристрелите перевозчика – он еще дышит”…
Об ответственности “табуреток” я даже говорить не стану. Ее попросту нет.
Кризис – является мощным катализатором профессионально роста. Реальность изменилась и такого как раньше уже никогда не будет. Дни “табуреток” сочтены. Информационный мусор уже никому не интересен. Более того – он раздражает.
“Табуретки” для настоящих экспедиторов в целом больше не составляют конкуренции. Потому что те участники рынка, которые понимают динамику и смену реалий в нашей сфере не конкурируют между собой, а объединяются. Главное – взаимовыгодное сотрудничество со всеми своими партнерами. Так выгоднее всем.
Поэтому вам,”табуретки”, остается два выхода. Или пересмотреть и осознать свое поведение на рынке и расти профессионально. Или покинуть рынок экспедиторских услуг. Другого не дано.
И напоследок Вам небольшой профессиональный совет: К человеку нужно относиться как к человеку, а не как к клиенту или организации. Именно такой индивидуальный подход в совокупности с высоким профессиональным опытом каждого отдельного экспедитора я понимаю правильным. Результат – удовлетворенный человек, а удовлетворенные люди составляют удовлетворенное общество.
Есть что сказать? Оставляйте комментарии :)