У меня зазвонил телефон…

У меня зазвонил телефон…

-  Кто говорит?

- Перевозчик!

Я конечно не приветствую ненормативную лексику, но это пиздец, камрады… Меня атакуют клоны!  Каждый второй звонок на мой мобильный телефон в течение рабочего дня мне звонит некто  - ПЕРЕВОЗЧИК!  Каждый второй без приветствия и представления мне задают один и тот же вопрос “Шо везти?” и “Скока плОтят?”…Бля, и таким тоном будто я ему что то должен…

А вот с хуя ли я тебе товарищ безымянный якобы ПЕРЕВОЗЧИК  должен тебе что рассказывать? Почему я должен тебе сливать важную коммерческую информацию о грузе, маршрутах и стоимости если я с вами не знаком, вы со меня не приветствуете и не представляетесь?

Может вы какой нить “агент вражеский” типа конкурента заказчика, урка желающий спиздить груз или просто “табуретка” желающая нагреть свои потные ладошки сотней гривен на каГточку и отправить мой груз каким небудь “летучим голландцем”…?

Но не все так безнадежно, товарищ… Я искренне хочу верить в твою порядочность и профессионализм и для того что бы нам с тобой познакомиться и у нас завязались крепкие партнерские отношения, тебе нужно сделать три простые вещи :

  1. Позвонив мне первый раз по телефону сказать “Здравствуйте!”
  2. Представиться. Как Вас зовут? Какую компанию представляете? Из какого города?
  3. Ответить на ряд моих простых вопросов для перевозчика. Далее вы пройдете нашу оперативную “проверку на вшивость” и если все в порядке – зеленый свет!

Вот пожалуй и все... Это  не сложно будет сделать для меня?

Ведь не смотря на все то дерьмо и негатив которые нас  сейчас окружают, мы прежде всего должны оставаться культурными людьми!

Мы ведь культурные люди, правда? ;)