Траурное

У нашего коллектива большое горе.
Вчера в Харькове, в районе "Эпицентра", погиб наш водитель Мироненко Анатолий Семенович. Весельчак и балагур. Очень хороший водитель. Говорю "наш", потому что уволился от нас только в пятницу, перешел работать к нашему знакомому. Но официально его там еще не оформили. Сейчас пытаемся найти пути, чтобы жена получила страховку, но на сегодняшний день ситуация аховая. Остались жена и ребенок. Девочка-второклассница. У жены больное сердце. Живут далеко в пригороде. Мы, конечно, скидываемся по сколько можем, но понимаем, что это крохи. Очень хочется ей помочь.
Машина (ТАТА, 3.5т) соскользнула с дороги на стоянку "Эпицентра". Удар пришелся кабиной по бетонному ограждению стоянки. Кабина то ли во время падения, то ли перед этим почему-то оказалась поднятой. Толик погиб на месте. Не было аварийной ситуации, превышения скорости, нет даже тормозного следа, свидетели тоже говорят, что машина завалилась через ограждение буквально на ровном месте.
Заключение медиков и милиции мы узнаем только завтра-послезавтра. Но нам надо обязательно сделать что-то для его семьи.
Поэтому я и весь наш коллектив просим, кто может и хочет, помогите нам, пожалуйста.
Приватовская карточка у меня есть только моего мужа. Поэтому я даю ее номер.
Пожалуйста, кому это не трудно, помогите!

Приват Банк
карточка № 4405 8850 1454 3455
Илюшин Алексей Вадимович


Мой телефон 8(050)9999572

Рита, ФЛ-П Макаренко А. В.
Заранее спасибо всем, кто откликнется.