Обычный рейс с необычным концом! (часть - 7)

Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!
Потихоньку мотая бинт вокруг моей головы, Виталик монотонно и грустно приговаривал: Ну почему я такой не везучий, ну почему я такой не везучий?!

-Это ты не везучий?! Дурак ты! Просто везучий дурак!!! С такого переплёта
выкрутились! Все живы и здоровы, меня вылечил, хирург- стоматолог, и ещё
говоришь что не везучий!

- Ладно! Будет тебе! Ты только представь на минуточку, что могло быть....!

Он кисло улыбнулся. За это время, вокруг нас, стал собираться народ. В основном это были обитатели близ лежащих домов, прохожие и простозеваки.
Люди окружили машину, кто благодарил, кто сочувствовал, кто просто разглядывал
изуродованный метал!

- Ну спасибо ребята! Ну молодцы! Да как у Вас вообще получилось удержать такую
махину?!


А вот и друзья приехали! Не заставили себя долго ждать! Мы даже ещё и позвонить
им не успели! Ну и хорошо, не надо будет телефон-автомат искать! Две копейки
сэкономили.... Взвизгнув тормозами возле нас остановилась "канарейка"- патрульная машина ГАИ!Инспектора, тоже были настроены дружелюбно, что не часто с ними бывает.

- Что случилось?! Тормоза?

Быстро составив схему ДТП* и протокол, картина ясная как "Божий день", они забрали
Виталика на экспертизу, предварительно, надо отдать им должное, поинтересовавшись не нуждаюсь ли я в скорой медицинской помощи. И уже отъезжая вроде извиняясь добавили-порядок такой!
Люди потихоньку разошлись, а я оставшись один, вдруг почувствовал острое желание как то поддержать своего напарника, подставить ему своё плечо, сделать что то приятное, помочь побыстрей оправиться от пережитого. На глаза попалась старая ученическая тетрадка в клеточку, и руки сами потянулись к карандашу...
Я никогда не писал стихи, разве что в школе, давным-давно, девчонкам на Восьмое Марта, а тут сел в разбитую кабину "Супера" и на одном дыхании написал для Виталика стих:
Свистит тревожно ветер
Нога на тормозах
Но "Супер" как стихия
И страх стоит в глазах

Что?! Мы совсем не трусы!
Кто там противно шипит?!
Летит наш "Супер" как пуля
А мысль быстрее спешит

Спешит она к варианту
Как адский наш спуск прекратить
И пусть ценой своей жизни
От смерти людей оградить!

Напарник меня понимает!
Не дрогнет его рука!
К скале прижимает контейнер
Беря огонь на себя!

"Суперу" некуда деться
Сдаётся он стойкой треща
И масла потоки как слёзы
Текут из него без конца!

А мы выходим с кабины
Не видя в машине врага!
Израненный ДРУГ наш, бродяга
Сейчас повезло нам случайно
Чуть-чуть, чуть- чуть больше тебя!!!
Только я закончил писать, вернулся Виталик. Его привезли обратно те же самые ГАИшники.

- Всё нормально! Трезвый!
- Да неужели...
Виталик это тебе - сказал я протягивая ему, вчетверо сложенный тетрадный листок. Он удивлённо покрутил его, потом развернул, прочитал, закурил, потом опять прочитал. Листик еле заметно дрожал в его руках.

- Прочитай теперь сам…

Я хотел спросить - "С выражением?", но глянул на него и передумал!

Прочитал. Ещё молча покурили.

-Поставь дату!

Я написал - "10-10-1980 года. Ростов".

Он осторожно вынул листик у меня из рук и опять аккуратно сложив вчетверо,
спрятал его под обложку паспорта, подошёл ко мне, обняв прижался своей
поседевшей щетиной и я чувствовал как вздрагивают его плечи! Ничего, ничего это последствия шока, а может быть и нет! Может это что то совсем другое и это что то, совсем по другому называется?!
Вдруг он резко отстранился и довольно чувствительно ударил меня в плечо.

- Будем жить-Комбат!!!

Комбат это я. В то время почти у всех дальнобойщиков были клички. А как говорят
в Одессе: " Клички даром не дают!"

- Хорошо! Согласен! Ну, а раз будем жить будем ужинать, потом померкуем
что нам делать дальше! На сытый желудок лучше думается!
- А как ты кушать будешь?! Врачи не рекомендуют есть и пить в течении двух
часов после удаления зуба!
- А это уже не твоё дело! Стоматолог ты мой! Нюхать буду! И вообще....
уже не два, а три часа прошло!


Через десять минут была готова "фирменная" яичница со шкварками и названием-"Мечта голодного софика!". Из соседнего дома пришёл мужичок, хотел пригласить нас ночевать к себе домой. Мы его искренне поблагодарили, объяснив что еда у нас есть, а спим мы только-или дома, или в кабине! Еле-еле убедили! Он ушёл, но скоро вернулся с литровой банкой самогона! Самогон пришлось взять! Пить его конечно не стали, а спрятали в ящик Н.З.*

Поужинали с чайком-тоже не плохо и правильно сделали!!! Ночью нас три раза будили проезжающие мимо, разные, милицейские патрули!

Нагих Николай Фёдорович – Комбат
Д.Т.П.- Дорожно Транспортное Происшествие.
Н.З.- Неприкосновенный Запас.
Софик- водитель "СОВТРАНСАВТО"