ЧаВо?… или частые вопросы наших Клиентов

Одна из особенностей нашей работы заключается в том, что сотрудничество начинается обычно с телефонного звонка. И, как правило, телефонный разговор начинается с одних и тех же вопросов.

    Вы грузоперевозками занимаетесь?

Если уж быть совсем точными, то мы занимаемся организацией грузоперевозок. Мы вообще сторонники разделения труда. Да, кухарки могут управлять государствами, но кто сказал, что это правильно? Пусть перевозку осуществляет перевозчик, а организацию ее поручите нам – профессиональным организатором перевозок, экспедиторской фирме.
Но, если не впадать в крайнюю степень занудства, то на этот вопрос мы всегда отвечаем: Да, занимаемся.

    Сколько будет стоить перевозка нескольких штуковин откуда-то оттуда куда-то в район под этим, как его?

Нет ответа на такие вопросы. Наше сотрудничество – это задача, которую Вы ставите, мы решаем. Но у задачи должно быть конкретное недвусмысленное условие. И включает оно не только конечные точки маршрута и вес Вашего груза, но и многое другое. Конечно, Вам не обязательно заранее знать, какие именно данные необходимы – все, что нужно, мы у Вас выясним, но именно при такой постановке вопроса нет на него ответа.

    Можно ли заказать у Вас попутную машину?

Это ничто иное, как желание потенциального клиента сразу сообщить: Мы хотим оплатить только перевозку из пункта А в пункт Б, мы не хотим платить “на круг”!!! Хотите выдам Вам военную тайну? Тот, кто знает цену заработанным деньгам, не сорит ими направо и налево.  С развитием интернета и мобильной связи на круг платят только в тех случаях, когда это неизбежно (например, в случае малотоннажных перевозок или на небольшие расстояния). Все прочее – это просто оптимизация. Если объективно такая возможность существует, то Ваши 200кг будут доставлены в составе сборного груза, но даже большое Ваше желание не превратит 15т в догруз, а перевозку по маршруту Умань-Лубны – в “попутную” .
Поэтому наш ответ: Нет. Это не путешествие автостопом, это, понимаете ли, грузоперевозки. Мы просто доставим Ваш груз за реальную не завышенную цену.

    Откуда берется именно такая стоимость перевозки?

Это, собственно, одна из задач, которые решаются по каждой перевозке – правильный расчет ее стоимости. И цена перевозки ”всего-навсего 3т утеплителя”(объемом 120 куб.м), и ”небольшого, диаметром до 1м, рулона стали” (весом 13т), формируется с учетом множества различных факторов. Если на то будет Ваша воля – мы подробно распишем, как и почему Ваша перевозка стоит именно столько. А для ориентировочных расчетов можно использовать систему базовых тарифов

    Если я поручаю Вам (нам то есть) организовать перевозку, как я могу быть уверен, что в назначенный срок машина будет предоставлена?

Такие опасения клиента понятны. Если Вы поручаете одну и ту же работу нескольким людям (организациям), Вы не можете рассчитывать на то, что они сделают все возможное и невозможное, толкаясь локтями (перевозки – это такой мир, где все всех знают). Если же Вы поручаете ее кому-то одному, то вынуждены полагаться на его добросовестность и профессионализм. Можем только с уверенностью заявить: Если мы взялись решать Вашу задачу, мы ее решим.

    Почему так отличаются цены на перевозки по регионам?

Иногда клиента озадачивает, почему между одними регионами цена одинаковая в обоих направлениях, а между другими может отличаться чуть ли не вдвое. С точки зрения грузоотправителя нет привлекательных или непривлекательных  направлений. Но при организации грузоперевозок мы не можем не считаться с факторами выездных или невыездных регионов, оживленности или нет грузопотоков в данном направлении (это особенно важно при формировании сборных грузов), и даже дня недели. По большому счету, именно учет всех данных позволяет  экспедитору формировать стоимость конкретной перевозки.  Цена перевозки – это комплексная величина, которая зависит от многих факторов.

Нам нужно перевезти груз из п.А в п.Б. У нас уже есть вариант за ХХХгрн. А что Вы можете предложить?

Один из самых ненавидимых любым приличным экспедитором вопросов. Потому что:
1. Некоторые “заказчики” считают такие “аукционы наоборот” то ли приемом оптимизации расходов, то ли показателем выдающихся способностей менеджера.
2. Всегда можно найти кого-то, кто поедет чуть-чуть дешевле.
Мы уважаем всех без исключения клиентов-заказчиков, партнеров-перевозчиков и себя. Мы ценим свой труд и труд своих партнеров. Мы работаем только с лучшими, самыми надежными и неоднократно проверенными делом перевозчиками. И нет никакого смысла подрывать эти многолетние отношения и свою репутацию в попытках угодить копеечным амбициям таких “оптимизаторов”. С другой стороны, сложившиеся партнерские взаимоотношения позволяют партнерам делать друг другу совершено беспрецедентные уступки, скидки или оказывать услуги, которые не способен получить ни один “аукционер”. Мы голосуем за партнерство и против тараканьих бегов. Такие заявки нами  в работу не принимаются.