Пару слов от автора “Рассказы Комбата”

1923441_fad93be8

Любая ответная реакция, со стороны читателей, мне всегда приятна! Какая бы она ни была. Приятен сам тот факт, что люди читают! Ну, а как, кто это воспринимает, вопрос второй! Приятно, когда люди меня благодарят и хвалят мои рассказы - эссе! Чего скрывать? Конечно приятно когда ты получаешь подтверждение того, что “если на небе зажигаются звёзды, значит это кому то надо!”  Подтверждение того, что то, что ты делаешь приносит людям пользу!

Сегодня хочу Вам признаться, какие из всех полученных отзывов меня больше всего порадовали и вдохновили. Надеюсь, что этим откровением никого не обижу!

Первый, это комментарий старого дальнобойщика – “ Прочитал и вроде как в зеркало посмотрел!”

Второй, пришёл сегодня от того с кем я вместе проехал не одну тысячу километров в “Sovtransavto” . Сейчас мой друг живёт в Америке и продолжает водить свой трак по хай вэям Соединённых Штатов.

Кому: combatkolya@i.ua 

Дата: 8.10.2010, 07:54 

Тема: privet 


Kolyunya, privyet. prochital tvoi rasskazi  ochen interesno. cherez tri dnya viydu na trassy i perezvonu. tvoy amerikanskiy dryg 

_______________________________________________________________________________

Женя! Прекрати ни к селу, ни к городу ругаться матом!!!

НАС ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ В АМЕРИКЕ…

Комбат.