Вступительное слово

1233           
 
Как абсолютно правильно заметил автор блога- мой друг Евгений Максименко, все начинают писать по трём основным причинам: Либо им надо деньги, либо им есть что сказать людям, либо им нечего делать долгими, зимними вечерами!
            У меня лично, желание опубликовать свои рассказы на любезно предоставленной Евгением, платформе блога "Экспедитизмы,"  возникло по второй причине, но ограничится только этим объяснением, было бы не совсем правильно! Именно по этому я позволю себе немного подробней ответить на два вопроса которые я изначально задавал себе: "Почему?!" и "Для чего?!"  я начал писать свои рассказы.
           Внимательно наблюдая (а часто и участвуя) за дискуссиями, полемикой, спорами и откровенной руганью на Форумах профессиональных сайтов и в реальной жизни я пришёл к выводу, что очень многие активные участники рынка автомобильных грузовых перевозок (не говоря уже о других) имеют довольно смутное представление о том чем занимаются их партнёры, а зачастую и о том, чем они занимаются сами!
          Общее падение морали нашего общества, надеюсь друзья, никто оспаривать это не будет,  в той или иной степени, отразилось на всём! Я не из полиции нравов, поэтому  сейчас меня  больше беспокоят  те негативные последствия, которые присутствуют в нашей профессии, профессии водителя-ДАЛЬНОБОЙЩИКА!
          Когда я начинал работать у нас существовал неписанный  КОДЕКС ЧЕСТИ! Чего греха таить, далеко не все и не всегда ему следовали НО....... ОН БЫЛ И НАРУШАТЬ ЕГО СЧИТАЛОСЬ САМЫМ БОЛЬШИМ ПОЗОРОМ!
         Так вот, мне очень хочется что бы он возродился!
         Мне очень хочется что бы возродились забытые традиции!
         Однажды мне на глаза случайно попалось сочинение одного мальчика из детского дома, на тему:"Кем я хочу стать когда вырасту!"   Он писал: Когда  вырасту большим, я хочу стать водителем-ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ! Я буду ездить в разные страны, покупать там для сестрички красивые игрушки, наряды и конфеты сам буду кушать вкусную еду,  в ЧЕСТНОЙ конкуренции с коллегами зарабатывать большие деньги! Ещё я хочу увидеть много интересного и испытать много приключений!
        Мне хочется, что бы ребята, и теперь  писали такие сочинения!
        Мне хочется, что бы  они хотели быть похожими на настоящих МУЖЧИН ведущих тяжёлые авто поезда по магистралям нашей Родины и зарубежья!!!
       Часто проезжая по разным дорогам, я встречал сидящих на обочине мальчишек и девчонок которые, при виде приближающегося автопоезда, начинали дружно прыгать как зайчата и приветственно махать ручками, когда же в ответ раздавался мощный бас воздушного сигнала, они в восторге смеялись, а я улыбаясь, глядя в правое зеркало,  видел как они ещё долго махали в след удаляющейся машине!
       Мне хочется, что бы эта профессия всегда оставалась престижной и востребованной! А вообще это даже больше чем профессия! ЭТО-ОБРАЗ ЖИЗНИ! 
      Мне хочется, что бы люди уважали романтиков и покорителей дорог и что бы они сами уважали и своих коллег, и  себя!
      Именно по этому буду считать не зря потраченными время и силы, если хотя бы кто то, прочитав мои рассказы задумается, сделает правильные выводы, быть может кому то, что то пригодится в практической работе, а кому то, что то пригодится в жизни!  
      Создавая свои рассказы я не использовал право автора на художественный вымысел! Все события происходили в реальной жизни! Все персонажи и имена реальные! Буду рад если кто то, из водителей старшего поколения, прочитав их, узнает себя среди участников описанных событий и откликнется!
      С огромной любовью к  этой интересной и опасной профессии и большим уважением к своим коллегам!!!

Нагих Николай Фёдорович-Комбат.