Есть надежда! (Нетленка)

85583_71

Вчера утром, ко мне обратился старый заказчик и попросил срочно привезти груз из Киева в Одессу. Подвели партнёры и может остановится производство!
Обзвон своих и чужих перевозчиков положительного результата не дал, тогда я разместил объявление в "Ларди" (страшно не люблю выражение:"Выкинул в "Ларди" заявку") и стал ждать...
Минут через 15-20 раздался звонок и тонкий, как мне показалось, девичий голосок поздоровавшись поинтересовался: У Вас есть ещё загрузка из Киева на Одессу?!
- Да, ещё есть!
- Мы бы хотели взять её у Вас!
- А кто Вы?!
- Мы это СПД Ворох Владимир Алексеевич автомобиль "Мерцедес" СВ37-95АМ.
Обсудив предварительно условия предполагаемой перевозки я поинтересовался: Как Вас зовут?
- Вова....
После некоторой паузы, необходимой для того, Что бы, что то сообразить я спросил: А сколько Вам лет Вова?!
- Одиннадцать......
После следующей паузы я попросил у Вовы телефон папы!
Позвонив Ворох Владимиру Алексеевичу и заново проговорив тему предстоящей загрузки, я с удивлением, для себя, отметил, что никаких ошибок и неточностей, со стороны Вовчика, допущено не было!!!
-Владимир Алексеевич, а как Вы мне договор-заявку подтвердите?!
-Без проблем! Отправляйте Вовчику, он всё сделает!
Созвонившись с Ворохом младшим я получил его электронный адрес!
-Вовчик Вы ( я, подчёркнуто вежливо, продолжал называть его на Вы ) мне подтверждённую заявку и Ваши документы (лицензию, свид. о регистрации, справка плательщика налога) отправите электронной почтой?!
-Нет, я отправлю всё на Ваш факс.
-Так давайте я вам на Ваш факс и заявочку отправлю!
-Видите ли Николай Фёдорович, у нас сейчас факс не работает! Поэтому я Вашу заявку, полученную по электронке, распечатаю, поставлю печать, подпись и быстренько сбегаю на почту, отправлю вместе с другими документами факсом.
-Так отправьте электронкой!
-К сожалению у меня с Папой нет сканера!
И ЭТО МАЛЬЧИШКА В ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Через пол часа у меня были все документы!
Папа четко загрузился и сегодня в 9-00, благополучно, сдал груз в Одессе!
Я далеко не сентиментальный, но до сих пор меня не покидает какое то радостно-приподнятое настроение, которым мне захотелось поделится с Вами!!!
Спасибо Вам Ворох Владимир Алексеевич за чёткую работу и за сына Вовчика!!!
Знаете коллеги о чём я подумал??!!!
Я подумал, что раз у нас растут такие парни как Вовчик, у нас есть будущее!!!
Я подумал, что у нас ещё будут: и порядочные экспедиторы, и перевозчики, и министры транспорта и связи, и.....Президенты!!!

Автор: Николай Федорович, ЧП “Автофорватер” (Одесса)