Про рыбалку

screenshot.39

На прошедших выходных ездили с друзьями рыбачить на Печенежское водохранилище. По приезду на водоем столкнулись с задачей найти место с подходящей структурой ландшафта для ловли, всякие отдыхающие и дачники оккупировали там казалось бы каждый сантиметр территории примыкающей к водоему.

После двух часов мытарств и скитаний по побережью нашли подходящий залив (как выяснилось позже - глубина в этом месте была по пояс максимум, просто уже вечерело , да и девочки уже стали зловеще сверкать глазами) и разбили там лагерь.

Рыбачки потирая ладошки в предвкушении рыбалки поспешно разбирали вещи и снасти, девочки накрывали поляну и тут раздался вполне прогнозируемый вопрос: – “А кто за дровами?”… Все почему то устремили свой взор на меня…

Камрады, выезжая на природу в незнакомую местность не скупитесь на дрова или приготовьте их заранее. В поисках дров для ночной стоянки я проклял все, исцарапал себе все тело (продираясь за каждой подходящей веточкой сквозь колючие кусты),вступил в большой муравейник (простите пацаны, не со зла) и зарекся(который раз?) больше никогда без дров не выезжать.

Далее конечно за мной закрепилась должность кострового плавно перетекающая в посаду шашлычника… Мое орудие для ловли рыбы так и осталось бесхозно лежать закинутым в залив без присмотра…

Чуда конечно не свершилось и никакая рыба на моем крючке не сидела, я смотал свою нехитрую снасть и засунул ее в кусты до лучших времен…

Ночью рыбачки нацепили на свои поплавки специальные светящиеся трубочки и продолжали “втыкать” в фосфорицирующие поплавки в надежде что то поймать параллельно заманивая рыму большим количеством макухи и какими то красными шариками из неизвестного мне состава, которые они называют “бойло”…

В это время,  я разомлевший от смеси пива, вина и шашлыка смотрел в огонь костра и слушал какофонию лягушек и звуки ночного леса…

Проснулся во время которое называется “точка росы” от холода и сырости которая обычно наступает в предрассветный час (я отказался идти в палатку, потому что мне было “и так хорошо”, так и уснул на каремате укрытый пледом), подкинул дров и раздул костер для того что бы согреться и приготовить кофе…

В это утро я наблюдал пробуждение природы и испытал очень сильное чувство гармонии с оной.  Туман стелился по воде и просыпались птицы, а я в это время одновременно пил горячий кофе, курил и закидывал удочку и… был счастлив!

Оказывается есть жизнь вне офиса, камрады!