Кто знает себе цену - не торгуется. (Иуда)
Итак, из чего же состоит цена на перевозку?
Если с себестоимостью все понятно - мы можем теоретически ее просчитать, учесть все текущие расходы и амортизацию, зарплату коллектива (ненавижу слово персонал!), стоимость стоянок и простоя при ПРР, по опыту заложить непредвиденные расходы и т.п., то что же делать с наценкой?
Где то читал, что нормальная (по мировым меркам) наценка на транспортные услуги составляет порядка 30% от себестоимости. Какие специфические факторы влияют на наценку и формирование окончательной стоимости грузоперевозок? Приведу некоторые из наиболее (на мой взгляд) важных параметров:
Направление перевозок - это очень специфический фактор, причем абсолютно разный для многих участников рынка , в основном зависит от географического местоположения базы перевозчика, основного направления работы и некоторых календарных данных (начало-конец недели, праздники и т.п.)
Сроки и форма оплаты транспортных услуг - ни для кого не секрет что все без исключения перевозчики любят наличные...и в погоне за презренным налом некоторыедибилы представители индустрии грузоперевозок могут опустить стоимость перевозки ниже плинтуса себестоимости.
Плата за риск - этот параметр зависит от специфики и стоимости груза, наличия и особенностей товаросопроводительных документов и их оформления , страховки, особенностей погрузочно-разгрузочных работ и маршрута движения и другой оценки совокупности рисков которым подвергается перевозчик.
Плата за профессионализм - Раньше клиентам звонить было ссыкотно, а теперь впадлу. Росту профессионально. Т.е. каждый индивидуум с ростом опыта и профессионализма прямопропорционально накидывает процент к стоимости своих услуг так сказать за выслугу лет :) Так везде.
Лояльность перевозчика - самый честный и действенный на мой взгляд способ сократить свои транспортные расходы. Если перевозчику всегда вовремя платить и работать с ним постоянно, если вместе с ним искать компромиссное решение в спорных вопросах и относится к нему дружественно и гуманно, то несомненно Вы окажетесь в более выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Перевозчик должен стать Вам ценным советником, партнером и союзником в вашем бизнесе. Тем самым вы обеспечите себе адекватную стоимость перевозки ваших товаров и здоровый сон :)
Камрады, цените и берегите отношения снормальными, вменяемыми, профессиональными перевозчиками! Не меняйте коней на переправе! Не разменивайте Ваши партнерские отношения на копеечную сиюминутную выгоду!
P.S. Скажу вам по секрету, профессионалов в индустрии грузоперевозок к сожалению не так уж и много :(
Если с себестоимостью все понятно - мы можем теоретически ее просчитать, учесть все текущие расходы и амортизацию, зарплату коллектива (ненавижу слово персонал!), стоимость стоянок и простоя при ПРР, по опыту заложить непредвиденные расходы и т.п., то что же делать с наценкой?
Где то читал, что нормальная (по мировым меркам) наценка на транспортные услуги составляет порядка 30% от себестоимости. Какие специфические факторы влияют на наценку и формирование окончательной стоимости грузоперевозок? Приведу некоторые из наиболее (на мой взгляд) важных параметров:
Направление перевозок - это очень специфический фактор, причем абсолютно разный для многих участников рынка , в основном зависит от географического местоположения базы перевозчика, основного направления работы и некоторых календарных данных (начало-конец недели, праздники и т.п.)
Сроки и форма оплаты транспортных услуг - ни для кого не секрет что все без исключения перевозчики любят наличные...и в погоне за презренным налом некоторые
Плата за риск - этот параметр зависит от специфики и стоимости груза, наличия и особенностей товаросопроводительных документов и их оформления , страховки, особенностей погрузочно-разгрузочных работ и маршрута движения и другой оценки совокупности рисков которым подвергается перевозчик.
Плата за профессионализм - Раньше клиентам звонить было ссыкотно, а теперь впадлу. Росту профессионально. Т.е. каждый индивидуум с ростом опыта и профессионализма прямопропорционально накидывает процент к стоимости своих услуг так сказать за выслугу лет :) Так везде.
Лояльность перевозчика - самый честный и действенный на мой взгляд способ сократить свои транспортные расходы. Если перевозчику всегда вовремя платить и работать с ним постоянно, если вместе с ним искать компромиссное решение в спорных вопросах и относится к нему дружественно и гуманно, то несомненно Вы окажетесь в более выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Перевозчик должен стать Вам ценным советником, партнером и союзником в вашем бизнесе. Тем самым вы обеспечите себе адекватную стоимость перевозки ваших товаров и здоровый сон :)
Камрады, цените и берегите отношения с
P.S. Скажу вам по секрету, профессионалов в индустрии грузоперевозок к сожалению не так уж и много :(