Кадровое № 2

Здорово мужики и дамы!

 И снова вернемся к нашим  баранам кадрам...
Основная часть сегодняшних участников рынка грузоперевозок достаточно "молоды" (например,  большиноство наших партнеров-перевозчиков имеют регистрицию после 1998 года).

С другой стороны, профильные учебные заведения (ВУЗы, техникумы) до сих пор не выпускают специалистов-транспортников, знания и навыки которых соответствуют реалиям современного рынка грузоперевозок. Основоной сегмент представителей автотранспортного бизнеса - это малые предприятия (причем как перевозчики , так и экспедиции), а все образовательные программы профильных учебных заведений постороены на управлении автотранспортным хозяйством по советской системе.
Даже специальности, содержащие слова " логистика", "организация и управление автоперевозками" и проч., имют отношение скорее к математическим и статистическим сферам, чем к реальной задачам транспортного бизнеса.   
И выпускники 2002 и 2010 (и наверное, 1970 г.) года имеют ту же самую квалификацию (т.е. никакую) приминительно к практическим задачам, которые они должны будут решать на рабочем месте.
 
От транспортно-экспедиторско-табуреточного пиздеца коллапса в нашей стране спасают две вещи :
  1. В остальных отраслях ситуация не лучше.
  2. Учебные заведения (или отдельные факультеты) "погламурнее"  организовывают хотя бы в рамках практики или факультативно ознакомления с реальной работой транспортных фирм (чем и маюсь).
Ситуация абсурдна. На объявленную вакансию менеджера по организации грузовых перевозок ко мне приходят кибернетики, бухгалтеры, экономисты, лингвисты, онанисты...и даже выпускники родной Альма-матери (привет выпуску ХАДИ-2003) , которые точно так же никакого понятия не имеют о теме разговора (собеседования).

И вот собственно заинтересовал меня вопрос:

Как Вы попали в индустрию грузоперевозок?