Тарифное

Вопли и сопли о стоимости услуг грузоперевозки уже стали традиционными топ-темами транспортных форумов для этого времени года (февраль-март). Призывы стоять, писать стоимость, не ехать ниже чем стоимость ДТ за километр, резать скаты дармовозам, митинги, сборы, забастовки…Все было. Ничего не сработало. И не сработает. Знаете почему? Просто потому что это не рыночный метод. Все просто. Стоимость услуги может повысится только в случае увеличения спроса на нее или уменьшении предложения.

Увеличить спрос на грузоперевозки у транспортников никак не получится по причине того что эта задача не лежит в плоскости их деятельности, а вот уменьшить предложение… над этим можно подумать!

Для того что бы создать дефицит предложения транспортных услуг без ущерба для своего бизнеса, своих заказчиков и своих партнеров нужно просто напросто выйти из информационного поля Интернета. Перестаньте размещать транспорт на транспортных порталах, не разглашайте информацию о местонахождении Вашего транспорта “левым” диспетчерам. Сделайте так , что бы Вас не было видно. Что бы Вас нельзя было выбирать. Выбирайте сами!

Вы только задумайтесь, весь Интернет, все транспортные порталы и каталоги работают против вас. Пока ваша машина есть в Интернете , вы создаете ажиотаж, повышенную конкуренцию и демпинг на свои услуги в радиусе 50 км!

Транспорт – мобильный объект и это многократно ухудшает ваше конкурентное преимущество. Два ларька на расстоянии 50 метров между собой конкурируют  гораздо меньше, чем два автомобиля в черте города! Задумайтесь над этим!

Резюме: не светите свой транспорт в Интернете! Ваши заказчики/партнеры и так знают ваш номер телефона. Выбирайте себе работу сами. Очень важно знать стоимость своей работы! Ваш диалог с потенциальным заказчиком должен идти на уровне “Я сделаю эту работу за ХХХ грн!”, а не на уровне трусливо-жлобско-позорного “Сколка плОтите?”