Клиентское №1

Клиент всегда прав! Отличный лозунг для мудаков не уважающих себя экспедиторов. Большинство придурковатых запросов оп перевозке груза у нас объясняется пожеланием клиента. Ну типа “больше не плотють” или “12 тонн догрузом” или например “попутно, срочно и на сейчас”… :)

Клиент тоже человек. Он может ошибаться, недопонимать, провоцировать, быть некомпетентным или…просто быть идиотом.  Делать все то , что делают другие люди. И быть неправым тоже.

Каждый раз принимая заказ от потенциального клиента экспедиторы и перевозчики делают одну и туже большую ошибку. Выслушав и записав все запросы и пожелания клиента они спрашивают: “Сколька плОтите?”

Неужели  заказывая услуги грузоперевозки клиент настолько компетентен в вопросе ценообразования ваших услуг? Зачем Вы у него это спрашиваете? Боитесь напугать его ценой? Или жлобство боится прогадать? А вдруг скажет больше? Или впадлу просчитать маршрут? Зачем?

При общении с клиентом нужно понимать не только его требования и запросы, а так же помнить о своих желаниях и возможностях. Если Вам интересен заказ, то необходимо отстаивать свою точку зрения на проблему, формировать свое решение и его стоимость, которое вам обеспечит качественное выполнение поставленной задачи. Как говорит монтер Мечников " - Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".

В экспедиторской среде есть устоявшийся стереотип что любой клиент очень дорог, поэтому лучше пойти на его условия, потому что он убежит от нас к конкурентам, в результате мы потеряем заказ…Хуйня это все! Никогда не жалейте о клиенте которого не устраивает стоимость ваших услуг. Просто это не ваш клиент. Вот и все.

Каждый из нас имеет тех клиентов, которых заслуживает.