Размышления вслух навеянные публикацией “Попутчица”

1923441_fad93be8

От сумы и от тюрьмы не зарекаются!

Я всегда стараюсь думаю о людях лучше чем они есть на самом деле! Именно поэтому,  на возникший  у меня вопрос, после прочтения публикации “Попутчица”, – “Для чего “это” комрад Женя – автор блога,  здесь опубликовал?” Я сам себе дал ответ - “Наверное для контраста…”   Хотя правдоподобно могли прозвучать и другие варианты ответов: “ Нечего публиковать и  в этой связи публикуется разный мусор. Который и авторы то не подписывают!” Или другой, более страшный – “ Публикует потому что верит писанному и считает это хорошим!”

Женя не дождался крещенских морозов, когда я буду рассказывать о зное Кара – Кум и жарких восточных красавицах и напрасно! Труд дальнобойщика предполагает многочисленные встречи с людьми разных судеб, возрастов, профессий, социального положения… В том числе и женского пола. Это отдельная не простая и интересная тема, которой я тоже  посвятил несколько своих рассказов. Но! Публикация “Попутчица” вывела меня из спланированного ритма, заставила бросив всё, взяться за перо!

Теперь всё по порядку! Кто “это” написал? Подписи нет, но я с точностью до 100% из 100% возможных  могу Вам сказать – Писала “это” девица, знаете ли есть такие беспардонные, энергичные “курсистки” типа той которая состряпала репортаж о жизни и работе дальнобойщиков России при помощи бывшего мента и… транспортников!   В этом то и заключается вредоносность публикации! Есть определённая, частичная правдоподобность круто замешенная на бредятине!!! Такая каша обычно глотается тем контингентом, о котором я говорил в своём вступительном слове и для которого я начал публиковать серию своих рассказов чтобы дать им возможность приобрести реальное представление о дальнобойщиках и их работе! Такая каша отравляет сознание людей! Такая каша дискредитирует профессию!

В том, что главными героями “Попутчицы” являются дальнобойщики и несчастная фея (к чему она прилепила эту “фею” остаётся загадкой) думаю никто не сомневается?!   

Теперь давайте посмотрим как интеллигентная “курсистка” – ЖУРНАЛИСТ видит шофёра – дальнобойщика.

“Это было давно, когда романтика и прочая лабуда еще прочно сидели у меня в голове.” ????????????????????????????????????????????????????

“Повторюсь, тогда я был моложе годами, не настолько циничен и у меня ещё теплилась вера в людей.” ?????????????????????????????????????????????????????

“Если вдруг мне придёт в голову идея, чтобы моей девушкой попользовались как можно больше людей, я обязательно отправлю её через всю страну на перекладных без денег”. ПРОЕХАТЬ ИЗ ТЮМЕНИ В САМАРУ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ПРОЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ!!!!!!!!!!!

“Мой грузовик был третьей машиной, в которую она села после отъезда от супруга. В первых двух, для неё всё окончилось печально. Её просто насиловали и оставляли на дороге.”??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!      МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ОДИН ГРУЗОВИК КОТОРЫЙ довёз бы девушку из Тюмени в Самару! Оживлённый тракт из Тюмени на Москву, идёт через Самару! Мудрствовать лукаво девушке не надо было. Просто подойди к инспектору ГАИ на выездном КП, объяснить ситуацию и попросить помочь… Да даже если и так! Смотрите какая статистика – в двух грузовиках из трёх девушку изнасиловали!!! Да в жизни никто бы этого не сделал! А если даже допустить такую бредовую мысль, почему после первого же раза она не приняла адекватные меры – опять к инспектору ГАИ, номер автомобиля, заявление и… мальчики в торбе по позорной сто семнадцатой! Да и каким уродом надо быть, чтобы воспользоваться тяжёлым положением женщины которая возвращается домой из лагеря от родного человека! Здесь уже не кодекс чести нарушен! Здесь чистое святотатство!!! Когда то я арендовал помещение в котором раньше квартировались  городские маршрутчики ну и постоянно мне звонили возмущённые пассажирки – Это директор?

- Да директор…

- Ваши водители хамы! Они….

- Дорогая! Мои водители не хамы! Мои водители если бы Вас везли, то окружили заботой и лаской: Напоили бы, накормили, согрели, развеселили и уложили спать! Мои водители – водители грузовиков выполняющих международные рейсы! А руководству маршруток я передам Вашу жалобу. – Как правило на другом конце провода сначала молчали, потом улыбались! А говорил я им чистую правду.  

“Смеяться над её глупостью, которая поражает любящие сердца одновременно со стрелами амура.”         ГЛУПОСТЬ ПОРАЖАЕТ НЕ СЕРДЦЕ! Глупость поражает голову!!!

 

“Если ехать с Востока в центр, за Уфой есть перекрёсток, где расходятся две федералки, мой путь лежал направо, по Семёрке.  Фея осталась на перекрёстке испытывать судьбу в очередной раз, впереди у неё была Пятёрка и дорога до Самары. Может быть ей повезло, во что вериться с трудом, какое может быть везение при таких исходных. ”  КТО ВООБЩЕ ПИШЕТ ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО????????????????????????????????????? Если бы это был дальнобойщик проникшийся (как здесь нас пытаются убедить) горем женщины, ему не надо было бы гадать, повезёт ей или не повезёт! Он бы просто нашёл возможность, потеряв немного время, определить её к своему коллеге идущему в нужном направлении, а не оставил на произвол судьбы, на перекрёстке дорог!

Вот так господа журналисты!!!!!!!!!!!  Не лезьте своими грязными лапами туда, где вы ни хрена не смыслите и являетесь инородным телом !!!

Комбат.

PS Комрад Женя! Мне такой контраст не нужен! Это, извини, “медвежья услуга” и для меня, и для твоего блога!!!