Особенности труда дальнобоя

В девяностых недосып, ночное вождение, постоянная гонка со временем и рулёж по 16 часов в сутки были основными попутчиками дальнобоя и сейчас большую часть жизни дальнобойщик проводит в пути, что сказывается на его здоровье, естественно, негативным образом. Учитывая то, что работа у них сдельная, и нужно как можно быстрее довести груз до пункта назначения, дальнобойщики часто недосыпали. Нужно учитывать тот факт, особенно ночью, что встречный водитель может уснуть за рулем, и 20-тонная фура может вильнуть и раскатать по асфальту новенький форд фокус, причем водила в фуре ничего не заметит. Такова жизнь.
Современных дальнобоев за опережение графика ебут больше, чем за опоздание, потому что оно подразумевает нарушение трудовой дисциплины, а стало быть, и риск угробить целую фуру с товарами(Для международников, идущих по тахографу, предусмотрены расширенные анальные опции за опережение графика). Причём страховщики в случае с усталым водителем могут и не признать страховой случай[4]. Претензии от начальства последуют и в том случае, если водятел приехал строго по графику, но в один из дней завтракал в Ростовской области, а ужинал где-нибудь в Пензе.
Альзо, из-за сидячего образа жизни, лол, у дальнобойщиков весьма распространены такие профессиональные заболевания как геморрой ипростатит.
Всем известна привычка дальнобоев стучать ногами по колёсам. Зачем? Чтобы яйца от ног отлипли. :)