Ехал в ночь

i-699

Ночь-злодейка до самой зари
Злобно скалилась фиксами фар.
Мне казалось, что это огни
Вероломных монголо-татар.


Заводной полуночный конкур!
Содрогаясь от страха в груди,
Я метался меж туловищ фур,
Под навязчивый такт: «раз, два, три».


Ехал в ночь, изводя организм
Диалектикой жизни без сна.
«Свет и тьму любит жизнь. Дуализм» -
Мне дорога шептала слова.


Шелест ветра и шин. Тишина.
Чья-то тень промелькнёт на пути,
В свете фар величаво сосна
Продолжает куда-то идти.


Я себе объявил остракизм,
И за это отвечу сполна,
Среди множества прочих харизм
Самой яркой – полночная мгла.


Вот и сумерки, мутью к земле
Опустились. Художник-фигляр
Всё размыл, и почудилось мне,
Не баранка в руках - самовар...

У порогов на быстрой реке
Понесло, завертело! Удар…
Звук сирены… Село вдалеке…
Где-то рядом…
морозное…
Карр!..

 

Автор: Евгений Соснин