В рамках новой услуги "офис под ключ" мы разработали новый подход в решении офисных задач - от банальных каждодневных "заявочно-договорных: оформление, факс, почта (курьер), счета, акты и проч., до индивидуальных, необходимость в которых есть или будет только у Вас.
В базовый набор офисного обслуживания входят услуги трех специалистов:
Диспетчер – его всегда можно узнать по цветным липучим бумажкам. Ими в три слоя облеплен монитор, полки, стены, телефон. На бумажках записано что-то очень ценное. Большую часть времени разговаривает по телефону о загрузках, выгрузках, фрахтах... Много матерится.
Бухгалтер – считает, что только она в офисе работает. Обижается, если услышит в разговоре слово "стерва", почему-то она принимает его на свой счёт. Очень серьёзна, но может иногда пошутить про дебетовое сальдо. Шутки понимают только люди с бухгалтерским образованием. Но смеются все. На всякий случай.
Итак, в рамках офисного обслуживания (до 20 хозопераций/месяц) мы предлагаем:
Стоимость приведенного перечня услуг составляет всего 1200 грн/месяц!
Заинтересованы в сотрудничестве и нуждаетесь в дополнительных консультациях?
Стоимость приведенного перечня услуг составляет всего 1200 грн/месяц!
Заинтересованы в сотрудничестве и нуждаетесь в дополнительных консультациях?
Обращайтесь: (067)574-95-71, Евгений Максименко
Skype: evgeny_maximenko
Свои вопросы, касательно данной услуги, Вы можете отставить в комментариях к этому сообщению. Ответим обязательно.
Skype: evgeny_maximenko
Свои вопросы, касательно данной услуги, Вы можете отставить в комментариях к этому сообщению. Ответим обязательно.