Денежное

images Экспедитор продающий своему Клиенту услугу грузоперевозки, которая непосредственно производится Перевозчиком по сути является “каналом для пропуска и распределения денежных средств” среди участников рынка.

Деньги – это энергия которой все мы пользуемся, но она никому из нас не принадлежит. Работу Экспедитора можно представить себе на простом примере работы песочных часов. Верхняя часть часов – это Клиенты от которых поступают денежные средства, а нижняя часть – Перевозчики, которым в конечном итоге поступают деньги за выполненную работу. А тоненькая перемычка через которую струятся песчинки – это мы. Сколько через меня пройдет песчинок-денег - кому и как щедро я их передам? Какой ширины моя "перемычка"? Сколько я могу пропустить? Сколько передать? Деньги не могут "застаиваться". Как энергия, они должны постоянно работать, свободно циркулировать. Если я "задерживаю" поток, или начинаю "жмотится", приход денег сразу уменьшается. Деньги – как вода, начинают искать себе другой путь, с меньшим сопротивлением своему движению. То есть одним из критериев успешности Экспедитора на рынке грузоперевозок является высокая проводимость энергии денег.

Из этого можно сделать вывод, что внимательное отношение к транзитным средствам, простота и быстрота движения денег способствует увеличению денежного потока направленного на Ваш “канал”. Ваша работа станет выше ценится и оплачиваться лучше. Такова природа денежной энергии.