Сервис микроблоггинга Twitter на мой взгляд мог бы стать одним из полезнейших инструментов в работе транспортника. Именно благодаря своей простоте и лаконичности изложения информации (всего 140 символов) и оперативности доставки сообщений неограниченному количеству заинтересованных контрагентов, он может представлять собой удобнейшую коммуникационную платформу для участников транспортного рынка.
Для передачи коммерческой информации (например, о планируемой отгрузке или о местонахождении свободного транспорта) сообщения длиной до 140 более чем достаточно. Легкий выбор и изменение каналов подписки позволит быстро получать информацию которая интересует именно Вас (например можно отдельным информационным потоком получать сообщения от проверенных перевозчиков или экспедиций с которыми Вам комфортно работать.)
Но…к сожалению весь свой потенциал этот сервис может проявить только при условии массового использования участниками рынка. А это сегодня не реально. Почему? Да потому что многие транспортники не могут до сих пор освоить электронную почту! Использование информационных технологий сейчас у нас на уровне факса :)
Но это временно, я думаю что следующее поколение манагеров будет уже юзать твиттер по полной :)
Мой профиль: @evgenymaximenko