Твиттеровое

Сервис микроблоггинга Twitter на мой  взгляд мог бы стать одним из полезнейших инструментов в работе транспортника. Именно благодаря своей простоте и лаконичности изложения информации (всего 140 символов) и оперативности доставки сообщений неограниченному количеству заинтересованных контрагентов,  он может представлять собой удобнейшую коммуникационную платформу для участников транспортного рынка.

Для передачи коммерческой информации (например, о планируемой отгрузке или о местонахождении свободного транспорта) сообщения длиной до 140 более чем достаточно.  Легкий выбор и изменение каналов подписки позволит  быстро получать информацию которая интересует именно Вас (например можно отдельным информационным потоком получать сообщения от проверенных перевозчиков или экспедиций с которыми Вам комфортно работать.)

Но…к сожалению весь свой потенциал этот сервис может проявить только при условии массового использования участниками рынка. А это сегодня не реально. Почему? Да потому что многие транспортники не могут до сих пор освоить электронную почту!  Использование информационных технологий сейчас у нас на уровне факса :)

Но это временно, я думаю что следующее поколение манагеров будет уже юзать твиттер по полной :)

Мой профиль: @evgenymaximenko