Дорогие читатели нашего блога!

Хочу перед Вами извинится, за длительную паузу возникшую после последней публикации “Мышка ч-9”.  Объясняется это текущими делами и… сообщением которое я получил на свой электронный почтовый ящик -

От кого: support@i.ua   —  сохранить адрес в белый список

Кому: "kolya" <combatkolya@i.ua>

Дата: 14.02.2010, 20:17

Тема: Конкурс на I.UA – "Да, я настоящий мужчина". (Призы: Масbook, iPhone, iPod)


  1. Уважаемый kolya! Рады сообщить Вам о начале конкурса от "Old Spiсe"на I.UA – "Да, я настоящий мужчина". (http://oldspice.i.ua/)Вы прыгнули с парашютом и засняли все на видео-камеру? Силы гравитации ни что для Вас и Вашего сноуборда? А может Вы настойчиво доказали свою правоту при обвинении гаишником?Присылайте видео-доказательство либо письменную историю подтверждающую Вашу мужественность на конкурс от "Old Spiсe" и выиграйте новенький MacBook, iPhone или iPod!Все подробности на http://oldspice.i.ua/--С уважением, команда I.UAwww.i.ua

Прочитал я его и подумал – В принципе, на этот конкурс можно послать любой из моих рассказов, условно объединённых  под одним общим заголовком –  “Профессия – ДАЛЬНОБОЙЩИК!!!”, но делать этого не стал… Для этого конкурса я написал отдельный рассказ и сейчас хочу представить его на Ваш суд тоже!

Случай, описанный в нём как и все остальные,   действительно как то произошёл со мной. Врезался он в память своей алогичностью и несуразностью! Бывает так частенько, рискуют люди, ходят по лезвию ножа, всё нипочём, всё сходит! Судьба благосклонна к ним! Потом, когда опасность вроде бы уже миновала, происходит такой нелепый случай и человек погибает! Сколько не пытаешься понять – Почему это произошло?! Ответа нет! Что не говорят, а смерть, смерти рознь! Думаю страшней глупой, непонятной смерти может быть только самоубийство!

Когда люди идут в бой, они все надеются выжить и  одновременно готовятся к смерти!  Когда они погибают, их очень жаль, сердце нестерпимо жжёт горечь потери, но вопроса – Почему?! Нет! А если он и возникает, то на него можно найти ответ… 

Я рад, что в моём случае так не получилось!!!  Поэтому я о нём и написал!

В нашей профессии, тоже так частенько бывает! Именно по этому я уверен что Вы сами увидите определённую взаимосвязь тематики…

Буду рад, если Вы прочитав его, найдёте время зайти на блог электронной почты i.ua и проголосуете так, как посчитаете нужным!

  С Уважением!  Комбат.

PS Название конкурса несколько амбициозное и может быть даже даст повод кое кому  позлословить…. Я этого не боюсь! Так как, изначально всех предупредил о том, что за каждым из Вас оставляю право судить самим о том – Хорошо это? или- Плохо! Правильно! – это, или - Не правильно!  Да и разговор по большому счёту не обо мне…просто на своём примере  легче излагать своё виденье сущности нашей профессии и человеческих отношений! Просто, пропуская через себя воспоминания о событиях участником которых ты был, легче избежать фальши! Легче донести свои мысли в души людей и заслужить у них прощение за некоторые стилистические огрехи, которые я и сам вижу, но пока не считаю целесообразным тратить массу дополнительного времени  на более тщательную корректуру!

С Ув.

Комбат.