Мой новый проект

Хочу на рассмотрение камрадов предоставить мой новый проект. В первую очередь, он играет роль моей персональной визитной карточки  для заказчиков услуг грузовых перевозок по Украине. Визитка сделана на платформе Blogger использованием некоторых хитростей.

Наибольший интерес наверняка привлечет раздел о тарифах на грузоперевозки. Эти таблицы я посчитал в Excel от нечего делать когда три дня валялся дома с гриппом. Тарифы для автомобилей различной грузоподъемности и учитывают текущий индекс инфляции и среднюю котировку стоимости ДТ по Украине.

Мои тарифы – это мои расчеты, здоровая критика - принимается:) 

Котировки ставок на грузоперевозки будут обновляться еженедельно, каждый понедельник.

За небольшое вознаграждение сделаю (с учетом специфики рынка) сайт - визитку любому желающему :) Каналы связи здесь.

 

Понравился пост?  Подпишись на обновления! E-mail RSS  (?)