Еще раз о некомпетентах

Этот пост не мог не попасть в “нетленку”, т.к. отображает на мой взгляд основную причину упадка транспортной области (и  мировой кризис здесь не при чем ) –  долбоебность некомпетентность менеджмента.

Автору от меня – пять звезд!

Уряд прийняв пакет документів, які вирішують проблеми автоперевізників (ссылка автора)

Уважаемые перевозчики! Я очень уважаю свой труд, но глядя на рынок перевозок, очень часто сомневаюсь в Ваших умственных способностях. Не обижайтесь, а примите эту дозу критики молча. Я могу ошибаться, конечно, но мне есть что сравнивать. Я был и менеджером-Заказчиком, и менеджером-Перевозчиком, и менеджером-Экспедитором, и мнение у меня сложилось, и за 8 лет изменилось только в худшую сторону. К сожалению...
Итак, начнём.
1) На ссылке речь идёт только о проекте, И ВСЁ!!! ПКМУ нет, и когда будет-неизвестно. Если бы Вы просили увеличить ставки единого налога раз эдак в 5- ПКМУ было бы на следующий день. Поверьте, я не раз был в Кабмине, и как готовятся Постановы и Распоряжения КМУ, знаю не по наслышке, а на собственном опыте. Мой рекорд- Распоряжение Кабмина о списании налоговой недоимки было за 48 дней с момента подания в КМУ.
1-1) Кроме того, будет (наверно) когда-нибудь ПКМУ о минимальных ставках. Вы что, ребята, будете тягаться с менеджерами по сбыту или снабженцами- великими торгашами? Они с лёту будут вам давать фрахты по минимальным по КМУ ставкам и оговаривать дополнительные условия, типа рейс на Казахстан и требование, чтобы водитель владел ШВЕДСКИМ языком, иначе минус столько денег. Это так, примитивно, с лёту можно придумать. А если подумать, то и придумать можно гораздо красивее, как резать фрахты...
Кроме того, прежде чем проклинать экспедиторов-кровопийц, нужно начать с себя. Это я вот к чему:
1) Вы берёте на должность логистов девочек-вчерашних школьниц (или мальчиков) без опыта работы, которые тоже не умеют связно общаться, "Экают, МЭкают", платите им по 100 долларов и после этого хотите, чтобы машины мотались без остановок? Поверьте на слово, это просто наивно. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО давать хотя бы крошечный процент от фрахта, чтобы у логиста был интерес бороться за хороший фрахт, иначе ему будет пофиг, за 1200 брать или за 1400- свои 100 он всё равно будет требовать.
2) Опять-таки, Вы же, перевозчики, сделали рынок перевозок ОЧЕНЬ доступным для выхода колхозников-одиночек (в том смысле- арендаторов). Ваши же бывшие наёмные водители, а ныне арендующие у Вас Ваши же машины, и ВЫ- вот Вы и обрушили сначала ставки (посбивали их друг другу), а потом еще и кризис положил предприятия и остановил Вам машины. Нафига посдавали в аренду машины? Ваши водители что- обалденные менеджеры по продаже услуг по перевозкам, или просто собиратели Ваших заявок и читатели их за полгода-год до торжественного момента начала аренды? Ответьте, пожалуйста, только честно. Хотя бы для себя. Кстати, забирать машины из аренды поздно- раньше надо было.
3) Опять-таки про квалификацию Ваших логистов. Когда Заказчик или Экспедитор впервые слышит фразу "А что платим?", у него складывается впечатление, что Вы просто не знаете себе цену, Вы не знаете сколько стоит Ваша работа. И право оценки Вашего труда даётся ему. Когда Заказчик или Экспедитор второй, третий, ..., сто пятьдесят восьмой раз слышит "А что платим?", как вы думаете, будет он считать устраивающую для вас ставку из расчёта "сколько-то там за километр" или поделит её на 2 (на 4, на 8)?
4) А что меня вообще умиляет, так это задумчивые фразы логисток (с таким ещё придыханием): "Так, прошлый раз нам платили ..." (и называет ставку прошлого раза). У меня при этом складывается чёткое убеждение, что им в прошлый раз переплатили долларов ... ну ... эдак на 200-300! И меня никто не убедит в обратном.
Поверьте, мне как заказчику или экспедитору совершенно не обязательно знать, сколько кому платили в прошлый раз, и знает или нет перевозчик цену своему труду. Я знаю, сколько стоит МОЙ труд, и сколько я получил за свой труд в прошлый раз, и мне этого достаточно. Меня жалеть никто не будет, кроме жены, детей и матери...
Ну, вроде выразил основное. Может, потом ешё напишу. Обидеть никого не хочу и не хотел; если кого-то обидел- простите за резкость, но это МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, а её иметь- это моё право, и никто у меня этого не отнимет.

Автор: Дмитрий Кондратенко (Харьков), форум Lardi-Trans.com