Себестоимость перевозочного процесса - это один из основных параметров, влияющих на эффективность функционирования автомобильного транспорта. Определение ее зависимости от параметров транспортных средств и характеристик перевозочного процесса позволяет сформировать математическую модель для принятия решений по маршрутизации (обратной загрузке) транспортных средств.
Пока активность транспортного бизнеса находится в жо....хм...на нуле, и появилось свободное время, то его следует уделить близким и любимым людям и повышению собственной квалификации. Вот и я решил вспомнить студенческие времена и погрызть гранит науки. На сегодняшний день очень мало перевозчиков могут грамотно (с научной стороны) рассчитать себестоимость своей работы. Предлагаю к рассмотрению камрадов научную работу молодого латвийского ученого Сергея Аземши которая надеюсь будет лучем света в темном царстве украинских грузоперевозок. Не сомневаюсь в том что большинство перевозчиков не может вычислять критерии Фишера и Стьюдента, поэтому приглашаю людей сильных в Mathcad, STATISTICA и Excel к совместной работе.
Научную работу качаем здесь.
Обсуждаем в комментариях.
Не забудьте подписаться на обновления блога, будет много интересного...:)