О тарифах

Сегодня мне на форуме один человек задал вопрос : - Почему  на блоге я не нашел Ваших  тарифов на грузовые перевозки?
Отвечаю: Потому что тарифов у меня нет, не было  и никогда не будет! 
Установить тарифы на грузовые перевозки - это попытка коллективизации, уровнять труд и его вознаграждение. А мне еще бабушка говорила : - Где колхоз, там голодовка... :)
Ведь Вы сами видели как с треском провалился перед лицом технического прогресса и смены ценностных ориентиров эксперимент под названием "КОММУНИЗМ":)
Но как же трудно это понять людям которые всю жизнь жили и развивались согласно пятилетнему плану! Как им объяснить что такое интеллектуальный капитал и как его оценивать в обществе где само слово "капитал" воспринимается как некоторая сумма денег? :)
В недалеком прошлом когда спрос превышал предложение Заказчик был таким себе сговорчивым скромным парнем который платил "по семьписят на круг" и очень дорожил Вашим номером телефона... Но вот показались скалы и маяк погас... Заказчик превратился в очень жесткого и требовательного Клиента... Почему так произошло?
 Потому что благодаря новым технологиям и нашим новым представлениям о собственной системе ценностей стало возможным устанавливать цены на транспортные  услуги в соответствии с балансом спроса и предложения в режиме реального времени. То есть я могу отследить конъюнктуру рынка и менять цену на услуги в зависимости от времени года, дня недели, и даже времени суток:) Происходит подвижное ценообразование на постоянно меняющейся основе. О каких тарифах вообще может идти речь?

Джентльмены как можно устанавливать тарифы, если мы... разные! У нас у всех разная мотивация, мы делаем свою работу по разному, значит должна быть и разная система вознаграждения .
Мне например скучно выполнять работу так как это делают другие экспедиторы и я работаю иначе... И я не хочу что бы моя работа оценивалась согласно тарифа, мне станет скучно...:)