Одеські перевізники скаржаться, що на ринку сильна конкуренція з боку колег-водіїв з інших регіонів. Останні демпінгують ціни, тому загальні тарифи вже знизилися в чотири рази. А з ними і доходи. Уже два місяці три тисячі вантажних машин одеських підприємців стоять без роботи. Ще одна проблема перевізників - це борги компаній-замовників, які не оплачують отримані послуги. Весь перелік таких боржників мітингувальники передали до облдежрадміністрації. Там запевнили, проблему вирішать найближчим часом.
Олександр Спіцин, лідер ініціативної групи далекобійників: "Наши машины стоят без работы уже фактически два месяца. Нет ни доходов, ничего. Налоги уплачены на кварталы вперед, всё как положено. Т.е. мы сейчас лишились средств к существованию".
Олександр Голокоз, начальник управління транспорту Одеської ОДА: "Все частные предприятия, но, тем не менее, они работают у нас на территории и они обязаны выполнить требования власти. У нас есть специальная комиссия по долгам по зарплате, которая в том числе может обратиться в прокуратуру".
Репортаж Пятого канала - смотреть здесь.
Одесситы решили бороться с дармовозами с помощью органов местного самоуправления:)
Облгосадминистрация выбивает долги с неплательщиков.
Дед Мороз -существует. Это правда:)