Обычный рейс с необычным концом! (часть - 9)



Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!

Поздно вечером, того же дня, мы приехали в Харьков. Время было , где то около двенадцати часов ночи. Я решил позвонить не дожидаясь утра - ну так разбужу, но зато будет знать что мы приехали, что всё нормально и потом снова, уже спокойно заснёт и будет видеть сладкие сны! Может она и не спит вообще!

Найдя телефонный автомат, набрал номер который мне дала хозяйка груза.После довольно продолжительной серии длинных гудков, на том конце провода, наконец то раздался томно-нежный, абсолютно не знакомый голос : - Альльоо...

Тьфу ты чёрт, подумал я , наверно не туда попал, но на всякий случай скороговоркой выпалил заранее подготовленную фразу:

- Доброй ночи Ира! Это Николай! Мы Вам привезли Вашу хурму из Сухуми!
После не продолжительного молчания уже совсем другой голос радостно
затораторил:
- Коленька, дорогуша! Где же Вы пропали?! Я уже вся изнервничалась! Что случилось?! Где Вы?!
-Уже в Харькове! Сейчас, табличку на доме прочитаю, скажу точней!
- Ага есть! - Проспект Гагарина семнадцать.
- Хорошо! Стойте там никуда не уезжайте! Я сейчас буду!

Минут через двадцать, может двадцать пять перед нами остановилась новенькая, блестящая свежим лаком, красная шестёрка*! Дверца открылась из неё сначала показалась красивая длинная женская нага в модном плотно об лягающем лайковом сапоге, а потом и её обладательница - блондинка с рассыпавшимся по плечам и воротнику волнистым золотом волос! Наспех, небрежно подкрашенные глаза и губы, наброшенная, прямо поверх домашнего, шёлкового халатика, дорогая дублёнка и каждый жест этой женщины, подчеркивали уверенность в себе, привычку к дорогому и красивому! И, густой-густой пьянящий запах Франции...


Глядя на эту шикарную даму я начал постепенно с трудом и удивлением узнавать в ней нашу клиентку! Ну ничего себе, серая мышка!Ну ничего себе, "синий чулок"!!!


- Привет ребята! - поздоровалась она с нами.

Увидев какое впечатление на меня произвело её чудесное перевоплощение, она громко и заразительно рассмеялась, потом поправив рукой упавшую на лицо прядь своих шикарных волос, из под которых зеленовато-синим магическим кристаллом блеснул бриллиант серёжки, подошла поближе и шепнула наклонившись ко мне:

- А как ты Коленька думал?! К зверям ездить решать вопросы надо только так, как я, иначе разорвут!
- Ну ладно! - сказала она тут же, совсем другим, деловым тоном.
- Поехали на выгрузку, грузчики уже ждут!

Не говоря друг другу ни слова мы с Толиком молча залезли в кабину и поехали за шестёркой. Вела она нас за собой грамотно-держала стабильную скорость,
заблаговременно перестраивалась в нужную полосу движения, шла с включённой аварийкой* что бы мы не потеряли её машину в потоке другого транспорта, поджидала за светофорами когда мы попадали на красный свет.

Довольно быстро мы приехали в новый микрорайон где, в одной из десятиэтажек, находился магазин "Овощи-Фрукты". Там нас уже действительно ждали грузчики - человек пять молодых парней, по всей видимости студенты! Все они называли её по имени-отчеству Ирина Васильевна и относились с подчёркнутым уважением! Наверно она постоянно предоставляла им возможность подзаработать в своём магазине и это ценили! Поставив машину открытыми дверями контейнера к складу, мы прошли в кабинет директора магазина где нас уже ждала Ирина Васильевна и кофе!

Поставив на стол бутылку армянского коньяка она спросила: - Кто будет?!
Я посмотрел на Толика, он чуть заметно кивнул мне головой, одновременно прикрыв свою чашку кофе, сверху ладонью!

- Я буду!
- Тебе в кофе?!
- Нет! В стакан!

Она молча налила полный стакан. Я молча взял его и выпил!

- Ну ...Рассказывай!
- Да что рассказывать?! В Ростове на спуске отказали тормоза! Разбились! Вот нашли другой тягач, слава Богу Мир не без добрых людей!!! Груз не отдали! Привезли Вам!

Она осторожно прикоснулась пальцами к моей перевязанной голове.

- Это от туда?!
- Да! От туда!
- Так, а я грешным делом подумала, что Вы меня "кинули"! Видишь Колюня, как интересно бывает в жизни!

- Вижу, - сказал я и придвинул к ней свой пустой стакан. Она ещё налила. Я ещё выпил! Толик молчал, а я крутил свой пустой стакан и рссматривал Ирину Васильевну.

Сейчас, она казалась мне ещё красивее и обаятельней! Это была красота зрелой, хорошо сохранившейся, уверенной в себе женщины, которая всего в своей жизни привыкла добиваться сама и поэтому не питала относительно её никаких иллюзий! Красивая фигура, красивое лицо, смелый, открытый взгляд, приятный голос, плавные,точно рассчитанные жесты, грациозная походка! Наверно бывшая спортсменка-подумал я! И вообще, чего это я на неё так уставился?! Что женщин не видел никогда в жизни, что ли?! Стоп, а ведь в этой жизни - новой, послеаварийной жизни, она как раз и есть первая встретившаяся мне женщина! Может по этому?!
Ирина Васильевна открыла ящик стола, достала от туда пачку денег, и протянула мне!

- Держи, Колюня! Спасибо за работу! Пересчитай!

Я пересчитал, там было на сто рублей больше.

- Вы ошиблись! Здесь больше.
- Нет! Я не ошиблась! Бери!
- Ира, там в контейнере не хватает пять ящиков хурмы. Надо было отдать!

Она махнула рукой. Я ребятам сказала что бы они вам два ящика самой лучшей отобрали!

- Спасибо!

Ребята - грузчики добросовестно отрабатывали свои деньги и через три час контейнер был пустой!

- Ну, куда Вы дальше?! Спросила Ирина Васильевна вопросительно глядя на меня.

Толик поспешно, видимо стараясь меня опередить, сказал:

-Мне срочно надо возвращаться в Ростов! А ты Николай можешь оставаться! Если надо!
- Оставайся Колюня!- сказала Ирина Васильевна.
- Я тебя отмочу в ванной, отмою, сделаю массаж...., подлечу!!!

И опять вопросительно посмотрела мне в глаза.

А перед моими глазами, вдруг встала совсем другая картина-наш разбитый "Супер" в недостроенном боксе и Виталик сидящий на корточках возле закипающего на "Шмеле"*чайника! В горле пересохло и призвав на помощь всех своих святых покровителей, что бы не сказать то, что мне хотелось сказать ей на самом деле, я глухим, каким то чужим голосом ответил:
- Спасибо! Не могу! Как нибудь в другой раз!
Прекрасно понимая, что никакого другого раза уже никогда не будет!
- Ну как знаешь! Тебе видней!
Она подошла ко мне обняла и целуя в небритую щеку тихо сказала:

- Жалко! Хороший ты, порядочный парень! Будь счастлив!!!

Я поцеловал её тоже , и не оборачиваясь пошёл к Мерседесу!

Коньяк, усталость и нервное перенапряжение давали о себе знать! Больной зуб уже не мучил меня! Я залез в спалку и очень скоро мягко покачивающаяся кабина "Мерса" сделала своё дело!

Спал я крепко как младенец, Мне снилась Ирина Васильевна!
Она стояла среди радужных хлопьев мыльной пены, халат на ней был расстёгнут и открывал классические формы её упругого, белого тела, словно фосфоресцирующего в полумраке роскошной ванной комнаты, призывно махая мне рукой!
Я хотел подбежать к ней, бросится в её объятия, но почему то ватные ноги
не слушались меня! Я хотел позвать её к себе, но голоса не было!

Потом Толик сказал, что я сильно кричал во сне и звал КАКУЮ ТО Иру, выдвинув предположение, что у меня тоже видимо шок после аварии! Я с ним согласился!

- Да Толик, наверно это шок! - а сам, себе подумал - только не от аварии!!! Такое себе - "Шокен блю"!!!
Бывает в жизни - сделаешь что то, а потом сам долго не понимаешь - ПОЧЕМУ я это сделал и только спустя некоторое время, всё раскладывается по полочкам, приходит понимание и объяснение этого ПОЧЕМУ?!!

Наверно тогда, я просто не захотел, а может побоялся выйти за пределы своего мирка и нарушить его законы! Тяжело, ох как тяжело было бы потом оторваться от такой женщины, возвращаться в разбитую машину без окон-без дверей и спать в кабине одетым под ватным одеялом чтобы не околеть от холода!

А не оторваться - значит стать предателем! А может для того чтоб предать,
достаточно было бы только залезть в ванну и чистую постель - зная что твой
напарник в это время тебя ждёт, и только ОДИН БОГ знает, что происходит
в его душе.......

А может мне просто не хотелось чтоб меня жалели?!
А может ВСЁ вместе взятое!!!

В дальнейшем, я много раз бывал в Харькове, но к Ирине Васильевне
так ни разу и не заехал, хотя вспоминал её часто, и моё воображение всякий
раз дорисовывало в ярких красках продолжение той ночи!

Нагих Николай Фёдорович-Комбат.
Шестёрка - Автомобиль "Жигули" ВАЗ 21-06 (не путать с отделом по борьбе с бандитизмом и организованной преступностью).
Аварийка - отдельное включение одновременно всех фонарей указателей поворотов.
Шмель - горелка для приготовления пищи в полевых условиях, на подобии примуса, только работала она не на керосине, а на низко октановом бензине.