Обычный рейс с необычным концом. (часть-10)

12345

Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!

Проснулся я когда мы уже подъезжали к Ростову. Полежав пару минут, глядя на мерно покачивающуюся спину Толика пытался сообразить где нахожусь, сообразив наконец, вылез из спалки.

- Гутэн моргэн! Повернулся ко мне Толик.

- Моргэн, моргэн! Останови пожалуйста!

- Сейчас проедем населённый пункт и на первом попавшемся, подходящем месте станем! Кофеёк закрутим!

Пока я умывался, он обошёл вокруг машины, постукивая монтировкой по колёсам,потом поставил чайник. Мы присели на раскладных “рыбацких” стульчиках возле прицепа, Крышка продуктового ящика, зафиксированная двумя цепочками в горизонтальном положении, была отличным столом.

Налили кофе, Закурили.

Достав из бокового кармана куртки пачку полученных от Ирины Васильевны денег, я отсчитал ровно половину и аккуратно сложил..

Толик внимательно наблюдал, что я делаю!

Я протянул ему пачку,

- Спасибо Толик! Это тебе!

Он взял её покрутил в руках, потом довольно сильно хлопнул ей об край стола!

- Ты Николай, это брось! Ты забери ка это быстренько назад! Оно Вам ещё самим пригодится!

- Толик, ты же без зарплаты за этот рейс!

- Разве это рейс! Так прогулка. В Ростове прикурил сигарету, а бычок выбросил,

уже Харьков! Ты за нас не волнуйся, мы своё заработаем! Только смотри при моём напарнике не говори, что с тобой в Харькове рассчитались. А то он сам спать не сможет и мне не даст! Такой человек!

- Хорошо! Договорились, но ты пожалуйста хурму возьми! Ящик ему отдашь, ящик себе возьмёшь!

- Хорошо! Поехали!

Скоро мы были в Ростове.

- Заеду к напарнику.-сказал Толик

- Скажу что всё в порядке, что мы уже приехали, за разом и хурму ему отдадим. Когда подъехали, я запрыгнул в контейнер и подал Толику ящики с хурмой, он взял один, а один оставил на краю контейнера.

- Толик! Возьми же сразу и второй для себя, положи в кабину, что бы я десять раз не лазил туда-сюда!

- Мне она не надо! Мне она в горло не полезет!

- Возьми детям!

- А детям, я куплю на базаре! Хорошо ?!

Вернулся он минут через десять.

- Ну?! Поехали?!

- Поехали!

- Как там напарник?

- Нормально. Завтра утром уезжаем! Прицеп уже притащили стоит в гараже. Документы и валюту он уже получил.

- Куда едете?

- Тегеран!

- Ну, счастливой Вам дороги! У гастронома тормознёшь?!

- Угу!

В магазине, по быстрому, чтобы не задерживать Толика, скупился-взял: буханку хлеба, чай, сахар, копчённого кролика страшно похожего на худую кошку почившую мученической смертью и бутылку водки.

Заехали в гараж. Возле “нашего” бокса отцепили прицеп. Толик снял перчатку и протянул мне руку.

- Ну, давай, Одесса-Мама! Держи “краба” *!

- Ну давай, Ростов – Папа!

Я по восточному обычаю, который до сих пор мне очень нравится, приложил свою левую руку к сердцу и чуть наклонившись вперёд, крепко пожал его протянутую руку!Когда он сел в кабину и поехал, я три раза вслед перекрестил отъезжающий Мерседес!

Нагих Николай Фёдорович – Комбат.

Давать (держать) краба – форма рукопожатия распространённая среди моряков.