Обычный рейс с необычным концом. Часть – 13-ая, но счастливая и последняя!

007

Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!

Наступал Новый 2005 Год. Возле нашего гаража построили новую авто заправочную станцию, а рядом с ней бар с грузинской кухней, который назывался “Поти”!

Учредитель нашей фирмы в “Поти” накрывал праздничный стол! Приглашались все сотрудники компании. Зашёл и я, с некоторым опозданием, дела задержали!

Это был тот редкий случай, когда собралось вместе большинство моих водителей. Присел с краешка за стол, налил себе...Напротив меня сидел Виталик!

Я пил, ел и слушал о чём оживлённо беседовал уже разогретый народ. Вдруг, Виталик постучал вилкой о край стакана, привлекая внимание, поднялся со своего места и улыбнувшись, сказал мне :

- Николай Фёдорович! Зачем пьёшь по русски?! Пей - по грузински!!!

Я налил полный бокал, встал и обращаясь к присутствующим сказал:

- Дорогие мои коллеги! Проехав не один миллион километров по Европейским дорогам, по дорогам заснеженной Сибири, Средней Азии, Казахстана и по забытым Богом местам, где вообще нет дорог, Я ПОНЯЛ:

  • КОГДА замерзаешь от лютого мороза - начинаешь особенно ценить тепло домашнего очага.
  • КОГДА в песках и пустынях изнываешь от палящего солнца - начинаешь по настоящему ценить прохладу оазиса и глоток воды.
  • КОГДА голодаешь – начинаешь понимать настоящую цену куска хлеба.
  • КОГДА долго не видишь любимых тобой людей - сохраняешь свежесть чувства которое не переходит в привычку.
  • КОГДА без тебя хоронят родных тебе людей – начинаешь особенно внимательно и заботливо относиться к оставшимся в живых.
  • КОГДА поднимаешься по обледеневшей дороге на горный перевал, перекидав под колёса кучи песка до кровавых мозолей натёрши руки ломом, долбя лёд - чувствуешь себя мужчиной - который смог это сделать.
  • КОГДА смотришь смерти в лицо - по настоящему ценишь жизнь и плечо ДРУГА!!!

Желаю всем здоровья, счастья,благополучного возвращения из каждого рейса, не сесть в тюрьму, дожить до пенсии!

ПОТОМ ВЫПИЛ ЗАЛПОМ И ДОБАВИЛ:

- Никогда не обижайте бродячих собак!!! У нас с ними только морды разные, а судьбы одинаковые!!!

Нагих Николай Фёдорович - Комбат

БЫЛЬ

КОНЕЦ