Законы рынка


Сегодня решил открыть рубрику " Нетленка".
Сюда буду помещать наиболее интересные посты различных авторов с просторов Интернета, обидно когда посты креативных камрадов теряются в бездне.
Тексты помещаются в первозданном виде, т.е. орфография и пунктуация автора остаются без изменений.

Звучит красиво, и я в это уже почти поверил, но тут на Мерсе водитель запорол колесо, я еду на ТиДиСи спрашиваю у менеджера (я еже почти экономист и психолог):"А как у Вас пацаны торговля?" и конечно получаю в ответ:"Фигово! продажи упали!". Я ликуя в душе спокойно так им говорю:"Ну тогда дайте два колеса со скидкой эдак 25-30% больше давить не буду, все таки я не изверг, хотя сог и 50% затребовать!" Я закурил гордо и приготовился что сейчас все обрадуются и начнут мне целовать руки..... но они идиоты, они же в экономике и в рыночных отношениях не рубят нифига, они меня просто послали (ну вы поняли куда)! Да еще сказали, что с понедельника очередеое подорожание! Обидно общаться с неграмотными людьми! Ну да бог с ними лапотниками, мне еще масло купить нужно, вот там я уже отыграючь! Захожу в магазин и как обычно:"Как у вас с прдажами?" ответ конечно - фигово и очень фигово! Ну я так с высока:"Ну вы же понимаете, рыкок регулирует цену, спрос ну т.д., короче в последний раз я брал 20 л за 480 гр. сейчач так и быть возьму за 400 грн.!" И что Вы думаете? Опять идиоты, а раньше я был о них лучшего мнения! Эти дебилы мне отвечают:" Хочешь - 740 грн. не хочешь иди...." После этого заехал в "Новую линию" в "фокстрот" в "Метро" просто на базар и вы представляете кругом неграмотные идиоты! Никто не делает скидки, все только поднимают цены! Как трудно жить грамотному человеку среди неучей, не понимающих простого закона экономики:"Рынок и спрос - регулируют цену!" Едмнственно, что меня успокаивает - они с таким бестолковым подходом наверное скоро разорятся, ябы еще кое что рассказал бы, но извините опаздываю на загрузку по 2 грн/км, нужно побольше заработать пока эти идиоты не просекли как нужно трговать! До встречи, Олег!

Источник: Форум Ларди
Автор: ЧП Полудень, Олег